ФЭНДОМ

Ya-logo.gif

Лого

Яндекс (Тындекс, яша) - самая популярная в России искалка. Администрация яндекса зачем-то ещё создала и английскую версию сайта (смотреть - this way), хотя за рубежом народ срать хотел на этот яндекс.

Чем яндекс прославился Править

  • Выкидывает нахрен сайты из поиска, считая их дверками.
  • Сайты в свой каталог берёт за кругленькую сумму - 12 000 рублей.
  • Полон бугагашечками
  • Срёт кирпичиками из-за SEO

Яндекс. Деньги Править

Калька вебмани и paypal.

Раньше сервис был the best, из-за низкого процента и удобства, но сейчас превратился в full говн. Исчезла анонимность и стали блокировать кошелки по велению службы безопасности. И помните, что ваш кошелёк с вашими деньгами лежит не у вас, пока вы не обратитесь в офис яши с документами.

Я.Онлайн Править

Наверняка те, кто интересуется развитием технологии Jabber и всего что с этим связано, уже слышали о том, что компания Яндекс выпустила наконец-таки официальный клиент для своего Jabber-сервера, неофициально функционирующего уже чуть менее чем год. Для тех же, кто не в курсе событий, поясню: компания Яндекс выпустила наконец-таки официальный клиент для своего Jabber-сервера, неофициально функционирующего уже чуть менее чем год. Несмотря на то, что Jabber-аккаунтом на сервере Яндекса я по ряду причин не пользуюсь, сугубо в целях тестирования, а также ради праздного интереса вышеупомянутый клиент я попытался установить. Далее приводится последовательность действий, которые нужно для этого произвести, поэтапно и по пунктам: Зайти на http://online.yandex.ru и скачать программу-клиент. 7,5 Мб, и она не кроссплатформенная. Отдельный превед тем, кто оплачивает трафик помегабайтно. Запустить установку, и прочитать сообщение о том, что необходим Adobe Flash 8-й версии. ...Хотя в системе установлен Flash 9. Зайти на сайт Adobe и скачать свежую версию Flash. Установить ее. Запустить установку Я.Онлайн, и прочитать сообщение о том, что необходим Adobe Flash 8-й версии. Заподозрить, что что-то тут не так. Догадаться, что Adobe Flash для Internet Explorer невозможно скачать с их сайта другим браузером. ...Хотя Flash 9 установлен и работает. Запустить Internet Explorer и попытаться закачать Adobe Flash. После пяти минут ожидания заподозрить, что что-то здесь не так. Отключить фаерволл, и попытаться закачать его еще раз. Включить обратно фаерволл. Установить Я.Онлайн. Запустить его, и с удивлением обнаружить, что программа, представляющаяся Jabber-клиентом, пытается ломиться на кучу разных адерсов и портов, не имеющих к Джабберу ни малейшего отношения. Посмотреть, какую красивую фигню программисты Яндекса слабали на Flash 8-й версии. ...И она умеет показывать почту, погоду и пробки. ...Но занимет 30 метров оперативки. ...И несмотря на это позволяет установить всего два (!) статуса: «доступен» и «занят». ...Хотя работает, как заявляют авторы, по протоколу XMPP. ...Ломясь при этом на кучу других адресов и портов. Посмотреть повнимательнее опции, и убедиться, что кроме однопользовательского чата, двух статусов, и настройки цвета окна эта хреновина больше ничего не умеет. ...Хотя работает, как заявляют авторы, по протоколу XMPP. СНЕСТИ НАФИГ сие глючное поделие. В общем, пока программисты, работающие на крупные корпорации, не осознают, что при использовании глючных сторонних технологий программа неизбежно получится глючная, и не уяснят, что сначала нужно развивать функционал, а уже потом добавлять свистелки и перделки, ничего хорошего у них не получится, такое мое имхо.

(Взято отсюда)

Бугагашечки яндекса Править

  • Сейчас это исправлено, но раньше, если перейти на company.yandex.ru и нажать Ctrl+A (выделить всё), то можно будет увидеть написанный белвм по белому текст. Попробовать это сделать можно в веб-архиве (this way).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики